kobak: (Default)
[personal profile] kobak
В прошлое воскресение осуществил давний план: прошел с младенцем пешком вверх по Темзе от Гринвича до Чизика — 30 с небольшим километров.


Выходим из Гринвича. Забавно, кстати, что Greenwich по-русски Гринвич — а не Гриныч, как говорят англичане, — а Chiswick, куда мы шли, по-русски Чизик, вполне правильно.


Переходим Темзу на северную сторону по туннелю и идем по Isle of Dogs, вдоль старых доков.


Вид обратно на Isle of Dogs, основное сосредоточие небоскребов — вокруг Canary Wharf.


Всю дорогу идем по северной стороне реки, следуя желудю.


Первый привал: старинный паб The Prospect of Whitby. Как ни странно, пабов на набережной (в смысле «riverside pub») очень мало: по северной стороне отсюда до следующего нужно идти километров двадцать (см. ниже).


У каждого почтенного паба должна быть своя легенда.


Какие-то непонятные цепочки на внутренней стене шлюза, ведующего в доки святой Екатерины.


Дошли до Тауэрского моста.


Собственно Тауэр.


До сюда мы дошли с моим другом пивоведом М. и прекрасной А. во время первой попытки мегапохода. В этот раз здесь сошла с машрута Е., а мы с микроорганизмом отправились дальше.


Только что достроенный Шард. Кажется, теперь это это самый высокий небоскреб в Европе. Видно отовсюду.


Фуллерский паб по дороге (закрытый, правда, на замок) напоминает нам о цели.


Идем дальше.


Проходим Сити.


Проходим Millenium Bridge (слева собор св. Павла, справа — Тэйт-модерн).


Игла Клеопатры.


Колесо обозрения.


В Лондоне довольно трудно сделать кадр так, чтобы в него не попал самолет.


Биг Бен (и еще один самолет). Так мне и не удалось попасть туда на экскурсию: они существуют, но только для подданных Ее Величества.


Обходим парламент (на коне — Ричард Львиное Сердце). А вот на экскурсию в парламент мне, кстати, удалось просочиться (записываться нужно было через чизикскую MP — member of parliament!). Мне запомнился анекдот о том, какой был последний закон, на который в House of Lords наложили вето, а House of Commons воспользовался своим правом это вето преодолеть (такая ситуация бывает очень редко: палата лордов играет сейчас довольно декоративную роль, и вето там обычно не накладывают). Это был закон о запрете охоты на лис! Где-то в девяностых, кажется. [В 2004, см. в комментариях.]


После Вестминстера начинаются унылые набережные Челси.


Уныние несколько разнообразит обложка Пинк Флойд (Battersea Power Station), хоть и без летающей свиньи.


После нее и после Battersea Park кое-где начинается вообще разруха (заброшенные заводы), кое-где скучнейшие новостройки, кое-где вдоль реки нельзя пройти. Так нужно пилить несколько часов, пока не дойдешь до Putney (где вся жизнь на противоположной стороне реки); там снова начинается приятная набережная, Fulham Palace Gardens с фонтанчиками, и уже недалеко до Hammersmith Bridge. Ну а за ним уже хорошо знакомые места, ужинаем в еще одном старинном пабе Blue Anchor на набережной, к нам присоединяется мой двоюродный брат, и скоро мы дома, уже в темноте, мимо Chiswick House Gardens. Про Чизик, кстати, надо бы рассказать отдельно.



PS. А сегодня мы уезжаем из Лондона. Грустно, я успел привыкнуть.

Date: 2012-09-01 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] udod.livejournal.com
Здорово! Это Вы 30 км толкали тарантайку? Ух! Про закон о лисах я даже помню.

Date: 2012-09-03 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
Толкал, ага, -- а что делать! Можно еще на животе нести, но это на такие дистанции тяжелее.

Date: 2012-09-03 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] not-one.livejournal.com
прочитала еще раз и увидела про 30 км, слушай, ну толкать тяжело, конечно, но ведь и идея-то твоя собственная, так что видать ты был к такому готов - а вот какой героический у тебя ребенок!! это ж столько в коляске высидеть )))

такой терпеливый и усидчивый уже сейчас - не иначе будущий ученый!
а вообще удивительно, да.

Date: 2012-09-02 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] olegstepanov.livejournal.com
Куда теперь?

Date: 2012-09-03 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
Ох, сначала то туда то сюда, потом защита в Лондоне (тьфу-тьфу-тьфу), потом, наверное, временно снова во Фрайбург, а дальше ищу варианты, пока не знаю.

А ты по-прежнему в Мюнхене?

Date: 2012-09-03 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] olegstepanov.livejournal.com
Да, в Мюнхене, в основном, но в Питере тоже регулярно бываю. В общем, если будешь мимо М. проезжать, дай знать, с удовольствием встречусь. А какая у тебя тема диссертации, если не секрет?

Date: 2012-09-03 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
Ага, было бы здорово.

Тема гласит "Structure learning and generalization in human motor control".
Edited Date: 2012-09-03 10:07 pm (UTC)

Date: 2012-09-04 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] olegstepanov.livejournal.com
Интересно. Кстати, если ты будешь в Питере или Мюнхене, ты бы смог зайти к нам в компанию и рассказать заинтересованным о текущем состоянии и актуальных проблемах в BMI?

Date: 2012-09-04 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
Слушай, рассказать я бы, конечно, мог, но ты имей в виду, что я вообще-то в этой теме совсем не специалист: именно с BMI я не работал вовсе, хоть и наблюдал работу нашей группы на этом фронте. Если вы готовы меня слушать с такой оговоркой, то мог бы, наверное, и попробовать. В Мюнхене, кстати, могу скоро и оказаться, чтобы подавать документы на английскую визу в очередной раз. Напишу тебе, если действительно туда поеду.

А ты по-прежнему в JetBrains?

Date: 2012-09-05 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] olegstepanov.livejournal.com
Да, в JetBrains, мне тут нравится. Я думаю, мы в любом случае знаем про BMI гораздо меньше чем ты, так что будет очень интересно послушать. Хотя тема твоя для непосвященно звучит как непосредственно связанная с темой. Так что пиши когда определишься с планами, я в любом случае с удовольствием пообщаюсь.

Date: 2012-09-02 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] tacente.livejournal.com
2004. Thе Hunting Act, ай мин.

Date: 2012-09-02 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] tacente.livejournal.com
Ну и это трудно назвать анекдотом: это серьезная социальная, классовая, медийная и юридическая проблема. Демонстрации тоже были беспрецедентные, больше выходило протестовать только против войны в Ираке.

Отличная прогулка. Правда, куда теперь?

Date: 2012-09-03 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
Да, спасибо. А это до сих пор актуальная проблема, или все уже более или менее привыкли и охотиться перестали? Как-то я совсем с этим не сталкивался, вот только на экскурсии по парламенту услышал.

Куда теперь -- ох, сначала то туда то сюда, потом защита в Лондоне (тьфу-тьфу-тьфу), потом, наверное, временно снова во Фрайбург, а дальше ищу варианты, пока не знаю.

Date: 2012-09-02 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ktoms.livejournal.com
В Оксфорд?

Date: 2012-09-02 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ktoms.livejournal.com
Зачёркнуто. В Кембридж? :)

Date: 2012-09-03 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
С Кембриджем не вышло (я, правда, по ходу дела туда и расхотел). Ищу варианты; после защиты, похоже, временно обратно во Фрайбург.

Date: 2012-09-03 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ktoms.livejournal.com
Ага, успехов!

Date: 2012-09-02 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] bogema.livejournal.com
Здорово, я все мечтаю пройти так по Неве, насколько это возможно.
О, этот Шард схож своим расположением по отношению к собору, размером и формой с нашим Газпром-Сити. Только еще ближе и центральнее.

Date: 2012-09-03 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
А по Неве мы с упомянутым в этой записи моим другом пивоведом М., кстати, проехали как-то раз на велосипеде: от Орешка до гостиницы Приморская. Там километров 80, кажется.

Шард похож на Газпром-Сити, ага. Разница в том, что в Лондоне давно махнули рукой на сохранение исторических панорам, так что новый небоскреб ничего особенно не портит -- портить уже нечего. А в Питере исторические панорамы -- одна из главных ценностей, которые надо бы изо всех сил беречь.

Лондон вообще довольно страшненький: там особо не стеснялись застраивать разрушенные после войны места, и уродские бетонные коробки стоят, скажем, прямо напротив Вестминстера и вообще повсюду. Лондонцы этим даже скорее гордятся: жизнь кипит, мол, всё застраивается.

Date: 2012-09-03 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] not-one.livejournal.com
вау. от Шлиссельбурга до Примы это сильно.
боюсь только отличается такая прогулочка исключительно в сторону вреда для здоровья по количеству интенсивно (на велике) вдыхаемых выхлопных газов ((((
Edited Date: 2012-09-03 10:58 am (UTC)

Date: 2012-09-03 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
Да ладно, я много лет в Питере постоянно ездил на велосипеде, привык.

Date: 2012-09-03 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] egh0st.livejournal.com
>Лондонцы этим даже скорее гордятся: жизнь кипит, мол, всё застраивается.

Нет, у них до Фостера et al вообще представления о современной архитектуре не было. Тем более что бритоссия после ВВ2 и до 60х примерно годов была банкротом.

Вообще говоря большой популярностью пользуется demolition всяких старых многоквартирных и прочих утилитарных зданий 50-60х годов постройки, ибо даже бритосского вкуса (который практически отсуствует) достаточно чтоб понять что это голимый совок :)

Date: 2012-09-03 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] bogema.livejournal.com
Впечатляюще! Я теперь тоже хочу (до этого думала сделать отправной точкой Рыбацкое). Правда никогда не ездила на велосипеде на такие дистанции.
А сколько примерно это заняло времени? А как там с дорогой, всюду можно ехать вдоль набережной и чтобы не по проезжей части? Там наверное вообще есть глухие места, которые не проехать?

Да, при этом мне казалось, что я слышала историю, будто принц Чарльз лет 20-30 назад приказал снести новые дома, построенные возле собора Святого Павла. Но что-то не могу найти об этом сейчас информацию в интернете.

Date: 2012-09-03 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
От Рыбацкого можно пройти пешком, мы с тем же М. ходили вдоль нескольких веток метро (тогда и придумали термин "мегапоход"): Девяткино -- пр. Ветеранов, или ул. Дыбенко -- Комендантский пр.

Детали той велосипедной поездки помню смутно, но там, кажется, бОльшую часть времени едешь как раз по проезжей части, там какая-то автодорога вдоль реки. Мы ехали целый день, с осмотром Орешка и купанием в Неве, но вообще 80 км -- это езды часа четыре, наверное, со скоростью 20 км/ч почти каждый может ехать не особо напрягаясь (если с привалами).

Date: 2012-09-02 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] ok-66.livejournal.com
Мы, помнится, осилили только от Ватерлоо до Тауэра.

Date: 2012-09-03 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
Ну нормально, где-то десятая часть пути :)

На самом деле если преследовать не спортивные, а туристические цели, то я бы советовал пройти от Гринвича до Вестминстера, это полпути. Дальше не так интересно.

Date: 2012-09-03 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ok-66.livejournal.com
До Вестминстера тоже ходили, причём по вестминстерскому берегу. Вообще такая прогулка весьма заманчива, вот только что делать с детёнышами, один из которых каждые пять минут требует идти кормить уточек, а вторая с такой же частотой интересуется "А когда в Н&М?"

Date: 2012-09-03 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
Да, трудно! Не знаю, у нас пока другие проблемы (подгузник сменить и т.п.).

Date: 2012-09-02 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] not-one.livejournal.com
отличная прогулка!
поразительное ханжество пускать на Биг Бен только англичан, ящитаю.

вы с младенцем одинаково задумчивые оба ))

куда теперь направитесь?

Date: 2012-09-03 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
Пока непонятно. После защиты, видимо, временно обратно во Фрайбург, а дальше пока неясно.

Date: 2012-09-03 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] not-one.livejournal.com
заранее пожелаю ни пуха ни пера на защите! а когда она ожидается?

Date: 2012-09-03 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
К черту! У меня, наверное, где-то в октябре (точно пока не известно), у Е. в ноябре--декабре.

Date: 2012-09-04 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] not-one.livejournal.com
ох , круто у вас все. тогда дважды или даже трижды ни пуха ни пера, потому как это еще и младенцу надо пожелать - выдержать двух родителей одновременно защищающих диссеры ))) впрочем судя по тем 30 километрам вам со спокойным младенцем повезло, или ему с вами?
я права?

Date: 2012-09-04 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
Не знаю не знаю, кому тут повезло, посмотрим еще :)

Date: 2012-09-02 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] abogos.livejournal.com
Здорово! Набережная между Хаммерсмитом и Чизиком очень симпатичная. И Доклендс отличный.
А как ребенок на эти 30 километров реагировал?

Date: 2012-09-03 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
Да в общем нормально, хотя он, конечно, предпочел бы лучше поползать где-нибудь в траве, чем целый день в коляске сидеть.

Date: 2012-09-02 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] artem chernikov (from livejournal.com)
Я тоже сегодня уезжаю из Лондона, и тоже грустно. Хотя и не успел привыкнуть.

Date: 2012-09-03 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
О, жаль, что не пересеклись.

Date: 2012-09-02 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] flying-bear.livejournal.com
Я тоже все эти места исходил. Двадцать лет назад, правда. Изумительный город.

Date: 2012-09-03 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
Да. Поначалу мне скорее не понравился: некрасивый (потому что сгоревший, разбомбленный, вовсю застраивающийся и т.д.), огромный, многолюдный. Но если войти во вкус, то замечательный.

Date: 2012-09-03 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] egh0st.livejournal.com
немножко в трансе:

как раз что разбомбили, потом нормально и застроили. старьё в ландонстане унылое УГ, за редчайшими исключениями.

Насчёт панорам -- дык там их и нету, панорамы там унылейшее УГ, так что и хорошо что не сохраняют. Башня саурона дико рулит, канары жэ это вообще наше всё. А сам центр же довольно плох, за исключением отдельный райончиков. Слишком плотно, однообразно, безвкусно. Тауэрский мост ужастный оверрейтд и т.д.

Date: 2012-09-03 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
Тауэрский мост -- это, конечно, китч страшный, ничего в нем хорошего нет. Ну да, центр довольно плох: я же и говорю, что некрасиво, за исключением отдельных мест. Мне нравится старина: средневековые улочки, готические соборы, барочные ансамбли, викторианские кварталы, арнувошные районы и т.п. А в Лондоне этого мало, все фрагментарно очень.

Date: 2012-09-03 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] monka.livejournal.com
Мощная прогулка!

А мы в Парламент ходили на заседание. Было мало понятно и немного скучно, но забавно.

Лондоном я совсем не успела проникнуться, мне гораздо больше понравились Дарэм и Оксфорд.

Date: 2012-09-03 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
Для Лондона нужно время; мимолетному туристу остается разве же что по музеям ходить. В Оксфорде я пока не был (так получилось), а в Дарэме хорошо денек погулять, да (https://lh5.googleusercontent.com/-FoBacVj-Hpg/T109kBFvFYI/AAAAAAAADhc/t4ZihoT24fc/s640/IMG_0801.JPG).

Date: 2012-09-07 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] marie-aimee.livejournal.com
Значит, Фрайбург посимпатичнее Лондона будет?

Date: 2012-09-12 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
Ну конечно! :) Надо бы мне повесить фрайбургские фотографии, давно хочу. Лондон вообще не особо красивый, и уж точно не "симпатичный", но замечательный всё равно.

Profile

kobak: (Default)
kobak

May 2026

S M T W T F S
     12
3456789
10111213 141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2026 07:37 am
Powered by Dreamwidth Studios